Справка

Погашение займа и продление сроков

  • Это очень просто. Вам всего лишь нужно внести оплату за продление до истечения срока погашения займа.

    Вы можете продлить заем на дополнительные 60 дней. 

    1. Через Личный кабинет на сайте в несколько кликов (с помощью прикрепленной банковской карты);

    2. По номерам телефонов контакт-центра:

    067 326 2233Kyivstar

     
    073 326 2233Lifecell
     
    050 326 2233Vodafone
     
    3. Через терминалы: IBox (карта терминалов), City 24 (карта терминалов), Paymarket (г. Киев: карта терминаловг. Одесса: карта терминалов), 24NonStop: (карта терминалов), 2Click (г. Киев: карта терминаловг. Николаев: карта терминалов, г. Одесса: карта терминалов, г. Винница: карта терминалов), EasyPay (карта терминалов).

    Информация о погашении отобразится в вашем аккаунте.

    4. В отделении любого украинского банка, оформив банковский перевод на наш счет и указав наши реквизиты.  

  • Если у вас возникли проблемы с возвратом займа, пожалуйста, сообщите нам об этом, и мы будем искать наилучшее решение для вас.

    В случае, если вы отложите погашение займа, мы должны будем начислить плату - 1,5% за каждый просроченный день. Помните, что для краткосрочных займов мы всегда предоставляем возможность продлить срок погашения.

    Решение можно найти всегда, главное – Ваше желание. Если вы не будете сотрудничать, к сожалению, нам необходимо будет предпринять дальнейшие судебные иски, включая судебную процедуру.

  • После получения займа мы отправляем вам информацию по сумме возврата и стоимости продления.

    Вы можете найти эти данные также в своей учетной записи на веб-сайте, или обратитесь в Контактный Центр, и мы предоставим подробную информацию.

  • Вам, как клиенту, очень важно формировать положительную кредитную историю сотрудничества с финансовыми компаниями. При оплате заёма вовремя/до расчетной даты:

    1) Вы не переплачиваете штрафные санкции и проценты;

    2) Можете рассчитывать на пересмотр кредитного лимита в сторону увеличения;

    3) Повышаете свой кредитный рейтинг;

    ВАЖНО! Вам не обязательно оплачивать заём полностью, Вы можете перенести дату оплаты (продлить заем) на 30 дней, что даст возможность сохранить все указанные выше преимущества и средства у себя на удобный вам период.

Общие вопросы

  • Вы можете оформить одну заявку на кредит, а после его погашения - последующую. Если же вашей заявке было отказано - следующую рекомендуем подавать через 30 дней.

  • После того, как вы полностью заполните заявку, в вашем Личном кабинете отобразится "Заявка на рассмотрении". Если же она не была заполнена до конца, после входа в Личный кабинет вы автоматически перейдете к тому шагу, на котором остановились. Заполните заявку до конца (подтвердите принятие условий договора через смс) и отправьте ее на рассмотрение. Не упустите возможность получить заём под самые выгодные ставки на рынке!

  • Подать заявку для последующего кредита можно сразу после погашения предыдущего.

  • Компания Dinero предлагает самые выгодные условия на рынке для краткосрочных займов! В отличие от ряда других компаний, предоставляющих подобные услуги, первый заём у нас вы можете взять до 15 000 грн, а повторный до 23 000 грн – под самую низкую процентную ставку. Более того, мы можем порадовать Вас отличным сервисом и клиентоориентированным подходом к работе специалистов нашей компании! Воспользуйтесь услугами нашей компании и наслаждайтесь всеми преимуществами такого партнёрства. Если вы уже работаете с нами, перейдите по ссылке, ввойдите в Личный кабинет и оформите новую заявку. Если вы сотрудничаете с нами впервые, оформить заявку можно на основной странице сайта:

    Что же нужно для заполнения заявки:

    1. 10 минут вашего времени;

    2. паспорт;

    3. номер идентификационного кода;

    4. карта, на которую вы получите средства.

    Dinero не требует справки о доходах, поручителей или же каких-либо залогов. Всё, что необходимо: всего лишь подать заявку и ответ не оставит себя ожидать! Мы работаем 24/7 в онлайн режиме. Если у вас появятся вопросы, то вы всегда можете найти ответы на нашем сайте, написать в Чат Dinero (нижний правый угол) либо же обратиться в Контакт Центр.

    Номера: 

    067 326 2233Kyivstar;
     
    073 326 2233Lifecell;
     
    050 326 2233Vodafone.
     
  • Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере рынков финансовых услуг, местонахождение: 01001, г. Киев, улица Б. Гринченка, 3; тел. (044) 234-39-46


    Государственная служба Украины по вопросам безопасности продуктов питания и защиты потребителей, адрес: 01001, г. Киев, улица Б. Гринченка, 1; тел. (044) 364-77-80

Оформление заявки

  • Это необходимо для идентификации личности заёмщика.

  • Фото, которое вы будете предоставлять компании Dinero для получения заема, должно обладать хорошей чёткостью и быть сфоркусировано, без дефектов. Недопустимы фото в солнезащитных очках, в головном уборе, с изображением на заднем фоне посторонних, чёрно - белые. Ваш взгляд должен быть направлен на обьектив камеры.

    Если вы используете паспорт для оформления заёма, тогда нужно предоставить Dinero 2 фото:

    1. Ваше лицо и открытый второй разворот паспорта (там, где вклеена фотография 25 лет). Если же вы меняли паспорт и фото на втором развороте не вклеено, то в таком случае нужно сделать фото с первым разворотом;

    2. фотография паспорта, где указано место вашей регистрации (без лица).

    Если вы используете ID-карту для оформления заёма, тогда нужно предоставить Dinero так же 2 фото:

    1.Ваше лицо, рядом с лицевой стороной ID-карты;

    2. выписка или справка о месте регистрации (без вашего лица). 

  • Все необходимые данные указаны на самом пластике: номер карты (16 цифр на лицевой стороне) , срок действия (месяц и год) и CVV2-код (3 цифры на оборотной стороне пластика).

  • 1. Карта должна быть выпущена любым банком нашей страны;

    2. оформлена карта должна быть на физическое лицо;

    3. валюта карты - гривна;

    4. это должна быть карта не для социальных выплат;

    5. карта должна поддерживать функцию интернет платежей;

    6. срок действия карты должен истекать не ранее, чем через три месяца.

  • Нет, клиент должен использовать исключительно свою банковскую карту.

  • В таком случае, вам необходимо:

    1. Убедиться, что карта соответствует требованиям;

    2. Если же всё верно и она соответствует 100%, тогда свяжитесь с банком - эмитентом (который выпустил карту), чтобы уточнить причину ошибки либо обратитесь в Контакт Центр Dinero.

    Номери: 

    067 326 2233Kyivstar;
     
    073 326 2233Lifecell;
     
    050 326 2233Vodafone.
     
  • Это значит, что вы уже проходили регистрацию на сайте Dinero и для того, чтобы подать новую заявку, необходимо зайти в Мой кабинет на главной странице, а затем ввести свой логин и пароль.

  • Dinero предоставляет новым клиентам заём до 15 000 грн. При повторном обращении, вы можете взять сумму больше – до 23 000 грн под гибкие проценты.

  • Очень быстро!

    Вы проходите несколько шагов:

    Создание аккаунта (2 минуты) - Данные о работодателе (2 минуты) - Адрес проживания (1 минута) - Добавление фото (2 минуты) - Прикрепление карты (2 минуты) - Подписание договора (1 минута).

    Максимум 10 минут и заявка успешно заполнена! На принятие решения нам понадобится максимум 15 минут (на практике - быстрее).

    При повторных обращениях, заявку заново заполнять не нужно: решение принимается в течение 2-х минут. (Вы инвестируете 10 минут времени только при первом обращении, после чего сможете оформлять займы в два клика - выбрав только сумму и срок).

  • Dinero работает 24/7 без выходных, поэтому можете обращаться к нам тогда, когда это будет удобно вам. Будем рады помочь!

  • В таком случае, просим обратиться в наш Контакт Центр. 

    Номера: 

    067 326 2233Kyivstar;
     
    073 326 2233Lifecell;
     
    050 326 2233Vodafone.
     
  • При оформлении заявки, перед тем, как вы вводите код подтверждения, есть возможность ознакомиться с договором. Чтобы принять условия договора, нужно всего лишь ввести код верификации, который придёт в sms-сообщении. Кроме того, свой экземпляр договора вы получите на email.

  • В таком случае, вам необходимо непременно обратиться в наш Контакт Центр для оперативной блокировки своего Личного кабинета.

    Номера: 

    067 326 2233Kyivstar;
     
    073 326 2233Lifecell;
     
    050 326 2233Vodafone.
     

Погашение займа

  • Если вы вносили оплату в Личном кабинете (Мой кабинет) либо через терминалы - средства поступают в тот же день. Если платёж не был зачислен - отправьте квитанцию на нашу эелектронную почту: info@dinero.ua

    Если оплата была проведена по реквизитам (через отделение банка либо интернет-банк) - средства зачисляются в течение 3 - х рабочих дней. Если обнаружили ошибку в реквизитах - обратитесь в банк, через который проводили платёж. Если реквизиты указаны корректно, а средства не были зачислены в срок - обратитесь в наш Контакт Центр.

    Номера: 

    067 326 2233Kyivstar;
     
    073 326 2233Lifecell;
     
    050 326 2233Vodafone.
     
  • Для вас, как для клиента очень важно формировать положительную кредитную историю сотрудничества с финансовыми компаниями.

    При оплате заёма вовремя/до расчетной даты:

    1) Вы не переплачиваете штрафные санкции и проценты;

    2) можете рассчитывать на пересмотр кредитного лимита в сторону увеличения;

    3) повышаете свой кредитный рейтинг.

    ВАЖНО! Вам не обязательно оплачивать заём полностью. Вы можете перенести дату оплаты (продлить заем) на 30 дней, что даст возможность сохранить все указанные выше преимущества и средства у себя на удобный вам период.

  • Да, такая возможность в нашей компании существует. Вы можете выбрать функцию "Погасить полностью", но внести только часть суммы. На оставшуюся часть сделать перенос даты оплаты (продление займа) на 30 дней и пользоваться средствами столько, сколько вам необходимо (количество продлений на один заем - не ограничено).

  • Да, вы можете погасить заем до того, как подойдёт окончание срока действия договора. Чтобы досрочно закрыть заём, необходимо отправить запрос на возврат денег за неиспользованные дни на наш электронный адрес : info@dinero.ua.

    Обращаем ваше внимание, что кроме погашения, можно воспользоваться альтернативной услугой - перенос даты оплаты (продление) займа на 30 дней. При этом, вы вносите комиссию за продление и не оплачиваете проценты за новый период. Оба способа оплаты доступны в Личном кабинете.

  • Да, уже в скором времени компания Dinero планирует внедрить продукт долгосрочного кредитования (с возможностью погашения до 24 месяцев)

  • Прежде всего, без паники - компания Dinero предвидела вероятность таких случаев, поэтому и установила возможность погашения посредством нескольких способов. Например, если у вас не получается погасить кредит с помощью одной терминальной системы - попробуйте провести ту же операцию в другой либо зайдите на сайт и оплатите с любой украинской карты. Кроме того, платеж можно провести по телефону (с карты, которую вы прикрепляли в кабинете) либо через отделение любого украинского банка по реквизитам.

  • Компания Dinero предвидела сразу несколько способов погашения займов, среди которых:

    1. Оплата в Личном кабинете на сайте в несколько кликов (с помощью прикрепленной банковской карты);

    2. Оплата по телефону через контакт-центр:

    Номера: 

    067 326 2233Kyivstar;
     
    073 326 2233Lifecell;
     
    050 326 2233Vodafone.
    3. Оплата через терминалы: IBox (карта терминалов), City 24 (карта терминалов), Paymarket (г. Киев: карта терминалов, г. Одесса: карта терминалов), 24NonStop: (карта терминалов), 2Click (г. Киев: карта терминалов, г. Николаев: карта терминалов, г. Одесса: карта терминалов, г. Винница: карта терминалов), EasyPay (карта терминалов), ФК "Система".
    4. Перечисление средств по реквизитам через отделение Банка. (срок - до 3 банковских дней). Реквизиты: https://www.dinero.ua/kontakti. В назначении платежа стоит обязательно указать номер своего договора/ИНН (с целью идентификации платежа).
    Оплачивайте свой заём так, как вам это будет удобно!

Пролонгация

  • Это перенос даты оплаты на 30 дней. Вы вносите комиссию за продление, дата меняется, никакие проценты в этот период не начисляются (погашаете сумму, которая была к оплате на момент продления). Количество продлений - не ограничено! Фактически, вы можете продлевать заем ежемесячно, что равно долгосрочному кредитованию.

  • Клиент может делать это столько раз - сколько ему будет необходимо.

  • Конечно, в жизни может случится всякое - команда компании Dinero понимает это и готова войти в положение. Условия пролонгации достаточно просты. Вам нужно только внести разовую оплату за предоставленное продление до истечения срока погашения заёма, проценты не начисляются. Продлить его возможно на 30 дней. Информация о продлении будет отображена в вашем Личном кабинете. Сама пролонгация оказывает положительное влияние на историю сотрудничества с Dinero и формирует долгосрочные отношения.

     

    30 дней продления = 37,0%.

Личный кабинет

  • Для того, чтобы изменить личные данные вашего аккаунта, необходимо перейти в Мой кабинет на сайте, после чего перейти к разделу "Мой профиль" и внести все необходимые правки (выбираете значок "редактировать" напротив соответствующего поля).

    Также, можно обратиться в наш Контакт Центр.

    Номера: 

    067 326 2233Kyivstar;
     
    073 326 2233Lifecell;
     
    050 326 2233Vodafone.
     
  • Это сделать невозможно. Вы можете просто деактивировать свой аккаунт.

  • Не беспокойтесь! Для выяснения причины - обратитесь в Контакт Центр (номера ниже) или в online чат на сайте.